кляксы

кляксы

Моему блогу

среда, 25 мая 2011 г.

One Lovely Blog-один прекрасный блог!

Благодаря блогу


 я была отмечена этой премией в тот день,когда моему блогу исполнился 1 год!
Благодарю тебя ,Татьяна , за такой подарок! 


Если Вы согласны принять премию  
"One Lovely Blog" правила таковы:
-дать сноску на того кто вручил премию (для меня это не обязательно) ;
-рассказать 7 "вещей" о себе;
-вручить премию другим блогам (до 7) и сообщить им об этом.
Вот эти блоги,которые мне очень нравятся!

Наталья Крепких
Оксана Дмитриевна
Jelena Trubina
Kyle and Svet Keeton
Евгений Симаков
Марина Курвист
Ирина Жакулина


Обо мне:
-оптимистка;
-люблю детей;
-училка с 35-летним стажем;
-люблю свою дачу,свои цветы и место,где я      отдыхаю душой;
-люблю рисовать,когда есть время на даче,так  как рисую на своих уроках ИЗО;
-стала блогершей,моему блогу 1 год;
-люблю живопись Сандро Боттичелли,особенно"Рождение Венеры".




8 комментариев:

Tatiana S. комментирует...

Спасибо, что приняли эстафету и что рассказали не много о себе, а то мы тут общаемся все в виртуальном мире и мало знаем друг о друге. Татьяна Теодоровна, побольше бы учителей брали с вас пример и заводили блоги и делились - вот было бы здорово, спасибо вам!

ГридинаТатьяна Теодоровна комментирует...

Татьяна,а вот ваши друзья мне очень понравились! Такие интересные блоги,увлекательные и очень творческие! Я рада,что имею такую возможность узнать ,хоть и виртуально,чем дышат зарубежные коллеги!Благодарю вас,что вы вышли на мой блог и я, с вашей помощью, узнаю много интересного из вашего блога!

Наталья Витальевна Крепких комментирует...

Спасибо!!!Вот,только не наберётся у меня 7 блогеров ((((

Tatiana S. комментирует...

да может и колличество блогов здесь не так важно а имменно рассказать о себе и таким образом познакомиться лучше?

Оксана Дмитриевна комментирует...

Спасибо, Татьяна! Очень интересная премия.Можно столько нового узнать о друг друге. Вот и в реальной жизни есть что-то общее---любимые дачи!

ГридинаТатьяна Теодоровна комментирует...

Ну очень любимая дача!!!Пока не надоела! Стремлюсь ТУДА!!!!

Ирина Валентиновна Жакулина комментирует...

Уважаемая Татьяна Теодоровна! Огромное Вам СПАСИБО!!!

ГридинаТатьяна Теодоровна комментирует...

Ирина,это здорово! Ваш блог мне так помог,когда я только начинала... Благодарю вас!